Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /usr/www/kur/optimenga777/wp-content/plugins/qtranslate-xt/qtranslate_frontend.php on line 537
Software NASTIA (OPTIMENGA_AERO_ANALYSIS) – Оптименга-777
15.05.2017

Software NASTIA (OPTIMENGA_AERO_ANALYSIS)

OPTIMENGA_AERO_ANALYSIS performs high-accuracy numerical analysis of viscous flow about complex aerodynamic configurations, including complete aircrafts. Numerical modeling is performed by solving the full Reynolds-averaged Navier-Stokes equations of viscous compressible flow. Flow simulations are performed in a wide range of flow conditions which include subsonic, transonic and supersonic regimes of flight.

The input to the OPTIMENGA_AERO_ANALYSIS consists of a numerical grid around the analyzed aerodynamic configuration, and a list of prescribed flight conditions and parameters of the numerical iterative process. The basic output consists of plot files with the flow-field solution which can be used for flow visualization, and of alphanumeric files which record basic data appearing in the course of computation.

The algorithm of OPTIMENGA_AERO_ANALYSIS represents an iterative process embedded with a specially developed Multi-grid framework. A default Multi-grid structure is provided which may be tuned by the user in accordance with a required accuracy of analysis and with specific flight conditions. To enhance the accuracy and convergence, continuation runs are allowed.

The computer resources requirements fit in well with standard modern parallel clusters which operate under LINUX (CentOS 5.3 or Red Hat 5.3) and PVM version 3.4.5 or higher.

The wall clock run times depend on the complexity of an analyzed aerodynamic configuration as well as on specified flight conditions and required level of accuracy. For a standard transonic wing, the run times are typically from 20 minutes to one hour on a cluster of 10-20 cores, while for a complete aircraft configuration, the time consumption and required computer resources may amount to12 hours on a cluster of 200-300 cores, with minimum memory requirement of 2G per core..

Back

15.05.2017

Программный код NASTIA (OPTIMENGA_AERO_ANALYSIS)

Код NASTIA (OPTIMENGA_AERO_ANALYSIS) осуществляет высокоточные расчёты вязких течений около аэродинамических тел сложной конфигурации, вплоть до полной модели самолёта.  Численное моделирование производится на основе решения осреднённых по Рейнольдсу уравнений Навье-Стокса движения  вязкого сжимаемого газа. Расчёт течений производится в широком диапазоне условий обтекания, включающем дозвуковые, околозвуковые и сверхзвуковые течения.

Ввод в OPTIMENGA_AERO_ANALYSIS состоит из численной сетки вокруг анализируемой аэродинамической модели и перечня полётных условий, расчётных данных и численных параметров итерационного процесса. Основные выходные файлы – это плот-файлы, содержащие поле течения (они используются для визуализации решения) и буквенно-цифровые файлы, в которые записываются  основные аэродинамические коэффициенты и моменты, а также данные, отражающие текущее состояние расчёта.

Алгоритм OPTIMENGA_AERO_ANALYSIS представляет собой итерационный  процесс, осуществляемый в рамках специально разработанного многосеточного алгоритма. Поставляемый пользователю стандартный многосеточный алгоритм расчёта может быть при необходимости отрегулирован пользователем в соответствии с требованиями точности расчёта и в зависимости от специфических условий анализа.  В целях улучшения    сходимости и повышения точности расчёта,    допускается    непосредственное продолжение итерационного процесса (запуск в режиме продолжения).

Требования к ресурсам компьютера являются стандартными для современных параллельных кластеров, работающих под LINUX (CentOS 5.3 или Red Hat 5.3) и PVM версии 3.4.5 или выше.

Время расчёта зависит, в первую очередь, от сложности анализируемой модели,  специфических полётных условий анализа и требуемого уровня точности. Расчёт трансзвукового обтекания стандартного  крыла требует, как правило, от 20 минут до одного часа на кластере с 10-20 ядрами, в то время как обтекание полный  модели самолёта может занять до 12 часов на кластере с 200-300 ядрами (с минимальными требованиями к памяти 2G на каждое ядро).

Назад